Возврат товара

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая день покупки, заменить (вернуть) товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Внимание! Купальники и нижнее белье обмену и возврату не подлежат!!!

Возврат может осуществляться как по желанию Покупателя, так и из-за ошибок со стороны продавца.

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
  • Причина для возврата товара из-за ошибок со стороны продавца.
  • Наличие дефекта / брака.
  • Неправильная комплектация заказа.

 

Условия возврата товара:

• Товар в ликвидном виде (наличие всех бирок и ярлыков, неношенная вещь в упаковке) товар должен соответствовать необходимым для возврата требованиям (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)

• Наличие следующих документов:

  1. Копия паспорта
  2. Копия идентификационного кода
  3. Заполненное заявление на возврат (для того, чтобы получить заявление на возврат необходимо связаться с менеджером)
  4. Кассовый чек (во время получения заказа, курьер должен вручить Вам кассовый чек. Без него вернуть товар Вы не сможете согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)
  5. Бланк заказа, находился вместе с товаром в посылке

 

Если Вы проживаете Киеве

1. Если Вы хотите вернуть вещь, Вам необходимо приехать в наш офис с перечнем всех необходимых документов.

2. Менеджер проверяет товар и если он соответствует необходимым требованиям, принимает его и оформляет Ваш возврат. Вы заполняете заявление, менеджер предоставляет Вам копию заявления с подписью, как подтверждение того, что Вы вернули товар.

 

Если Вы проживаете в Регионах Украины

1. Вы через Укрпочту отправляете нам посылку с товаром и необходимым перечнем документов.

2. Мы получаем посылку и проверяем, соответствует ли товар необходимым требованиям.

3. Деньги за товар возвращаем на Вашу карту, которая указана в заявлении или почтовым переводом, по адресу, который Вы указали в заявлении.

Если мы принимаем товар, то в течение 7 банковских дней мы возвращаем деньги на карточку или почтовым переводом. Вы должны знать реквизиты Банка, в котором у Вас открыта карта (необходимо уточнить в Банке реквизиты необходимые для перечисления на карту средств по безналичному расчету) для успешного возврата денежных средств.

Если менеджер считает, что товар не соответствует необходимым для возврата требованиям (согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), то товар не подлежит возврату (при доставке в регионы товар будет отправлен назад с официальным отказом). Если Вы не согласны с решением менеджера можете обратиться с официальным заявлением в адрес компании.